top panel
Теперь вы можете отправлять отчеты с нашего сайта!
Порядок регистрации:
1) Вам нужно зарегистрироваться на нашем сайте.
2) Далее вы вносите данные о своем предприятии.
3) Скачиваете доверенность и заверяете в контролирующем органе.
4) Отправляете нам отчеты онлайн.
5) И наслаждаетесь удобством сервиса.
top panel
Теперь вы можете отправлять отчеты с нашего сайта!
Порядок регистрации:
1) Вам нужно зарегистрироваться на нашем сайте.
2) Далее вы вносите данные о своем предприятии.
3) Скачиваете доверенность и заверяете в налоговой.
4) Отправляете нам отчеты онлайн.
5) И наслаждаетесь удобством сервиса.
Зарегистрироваться

Отчёты онлайн

first second third fourth fifth first second third fourth fifth first second third fourth fifth first second third fourth

Пятигорск, ул. Крайнего 49
office@ooo-doverie.ru
8 (800) 700 49 69


Критерии отбора налогоплательщиков для проведения выездной проверки

Главная / Полезное / Критерии отбора налогоплательщиков для проведения выездной проверки

Основной и наиболее эффективной формой налогового контроля с точки зрения Инспекции на сегодняшний день являются, конечно же, выездные налоговые проверки.

В этих целях и была подготовлена Концепция системы планирования выездных налоговых проверок, утвержденная Приказом Федеральной налоговой службы от 30 мая 2007 г. N ММ-3-06/333@ "Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок". Она предусматривает новый подход к построению системы отбора налогоплательщиков для проведения указанных проверок по критериям риска совершения налогового правонарушения. Ранее планирование выездных налоговых проверок являлось сугубо внутренней конфиденциальной процедурой налоговых органов. На сегодняшний день Инспекции очень активно его применяют, о чем можно судить по многочисленным «Уведомлениям», в которых Инспекция рекомендует "рассмотреть вопрос повышения налоговой нагрузки по соответствующем виду экономической деятельности и обеспечить размер налоговой нагрузки и рентабельность реализуемых товаров (работ, услуг) не ниже среднероссийских показателей". И хотя на сегодняшний день, судя по арбитражной практике, суды на стороне налогоплательщиков, от выездной проверки это не избавит.

Хочется добавить, что утрата физическим лицом статуса предпринимателя не является для Инспекции препятствием к проведению выездной налоговой проверки. Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19 июля 2011 г. N 16АП-1625/11 

 

first second third fourth fifth first second third fourth fifth first second third fourth fifth first second third fourth

© 2024 ООО "Доверие"