top panel
Теперь вы можете отправлять отчеты с нашего сайта!
Порядок регистрации:
1) Вам нужно зарегистрироваться на нашем сайте.
2) Далее вы вносите данные о своем предприятии.
3) Скачиваете доверенность и заверяете в контролирующем органе.
4) Отправляете нам отчеты онлайн.
5) И наслаждаетесь удобством сервиса.
top panel
Теперь вы можете отправлять отчеты с нашего сайта!
Порядок регистрации:
1) Вам нужно зарегистрироваться на нашем сайте.
2) Далее вы вносите данные о своем предприятии.
3) Скачиваете доверенность и заверяете в налоговой.
4) Отправляете нам отчеты онлайн.
5) И наслаждаетесь удобством сервиса.
Зарегистрироваться

Отчёты онлайн

first second third fourth fifth first second third fourth fifth first second third fourth fifth first second third fourth

Пятигорск, ул. Крайнего 49
office@ooo-doverie.ru
8 (800) 700 49 69


Постановка бухгалтерского учета

Главная / Бухгалтерские услуги / Постановка бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета – это полный комплекс мероприятий, направленных на разработку принципов и правил рациональной организации бухгалтерского учета на предприятии.

Главной задачей организации бухгалтерского учета является обеспечение эффективной работы бухгалтерской службы, выбор оптимальной системы учета, утверждение графика документооборота, гарантирующих стабильную деятельность предприятия с соблюдением действующего законодательства и обеспечивающих минимальные затраты на обработку первичных документов. Грамотная постановка системы бухгалтерского учета даст возможность руководству предприятия всегда оперативно получать объективную и достоверную финансовую отчетность.

Правильно построенная система бухгалтерского учета:

  • позволит сократить временные затраты на обработку и документирование финансово-хозяйственных операций;
  • облегчает осуществление контроля над правильностью ведения бухгалтерского учета, заполнения регистров и составления отчетности;
  • предоставит руководителю возможность своевременно контролировать финансовую деятельностью предприятия с целью принятия своевременных обоснованных решений на основе объективной и достоверной информации;
  • даст возможность повысить рентабельность путем оптимизации расходных статей.

При этом возможна полная постановка или разработка и внедрение отдельных элементов организации бухгалтерского и налогового учета.

Постановка бухгалтерского учета осуществляется в несколько этапов:

  • подробный анализ специфики деятельности предприятия;
  • разработка рабочего плана счетов предприятия, а также анализ с дальнейшим совершенствованием учетной политики предприятия;
  • формирование инструкции по документообороту бухгалтерии;
  • прогнозирование и разработка учетной политики;
  • разработка кадровой политики предприятия, которая включает разработку штатного расписания сотрудников и проработку должностных инструкций;
  • разработка индивидуального налогового календаря;
  • принятие мер для дальнейшей автоматизации бухгалтерского учета.

Постановка бухгалтерского учета в нашей компании включает следующие услуги:

При разработке основ организации бухгалтерского учета на производстве специалисты нашей компании последовательно решают следующие задачи:

  • изучение специфики деятельности организации;
  • создание первичного бухгалтерского учета, составление основных принципов документирования и системы документооборота;
  • создание учетной политики предприятия в области бухгалтерского и налогового учета;
  • формирование рабочего плана счетов, оформление стандартных бухгалтерских проверок;
  • создание списка и форм типовых документов первичного учета и регистров бухгалтерского и налогового учета.

Бухгалтерский учет на предприятии может осуществлять:

  • сотрудник бухгалтерской службы или штатный бухгалтер;
  • наемный специалист, который осуществляет деятельность по договору с предприятием;
  • сотрудник фирмы бухгалтерского аутсорсинга и аудита, осуществляющий деятельность согласно договору на бухгалтерское обслуживание;
  • руководитель или собственник организации.

Независимо от того, кто осуществляет бухгалтерский учет на предприятии, всю ответственность за ведение бухгалтерского учета и предоставление достоверной и своевременной информации в контролирующие органы несет руководитель компании.

Основные принципы организации бухгалтерского и налогового учета

Согласно нормам российского законодательства, ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии осуществляется в соответствии с определенными задачами и требованиями, регламентированными ФЗ.

Бухгалтерский учет на предприятии должен основываться на следующих принципах, утвержденных законодательно:

  • принцип денежного измерения;
  • принцип обязательного документирования;
  • принцип двойной записи;
  • принцип автономности;
  • принцип периодичности;
  • принцип консерватизма;
  • принцип преемственности;
  • принцип увязки;
  • принцип объективности;
  • принцип начисления;
  • принцип конфиденциальности.

Главные принципы нашей деятельности - профессионализм, забота о соблюдении интересов клиента и ответственность.

first second third fourth fifth first second third fourth fifth first second third fourth fifth first second third fourth

© 2024 ООО "Доверие"