top panel
Теперь вы можете отправлять отчеты с нашего сайта!
Порядок регистрации:
1) Вам нужно зарегистрироваться на нашем сайте.
2) Далее вы вносите данные о своем предприятии.
3) Скачиваете доверенность и заверяете в контролирующем органе.
4) Отправляете нам отчеты онлайн.
5) И наслаждаетесь удобством сервиса.
top panel
Теперь вы можете отправлять отчеты с нашего сайта!
Порядок регистрации:
1) Вам нужно зарегистрироваться на нашем сайте.
2) Далее вы вносите данные о своем предприятии.
3) Скачиваете доверенность и заверяете в налоговой.
4) Отправляете нам отчеты онлайн.
5) И наслаждаетесь удобством сервиса.
Зарегистрироваться

Отчёты онлайн

first second third fourth fifth first second third fourth fifth first second third fourth fifth first second third fourth

Пятигорск, ул. Крайнего 49
office@ooo-doverie.ru
8(8793) 36 36 57
8(928) 906 60 23
обратный звонок

Стоимость бухгалтерских услуг

Главная / Бухгалтерские услуги / Стоимость бухгалтерских услуг

БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

 Услуга

Базовая стоимость

 Бухгалтерское сопровождение (до 40 операций) УСН, ЕНВД

20 000 руб. / месяц

 Бухгалтерское сопровождение (до 40 операций) ОСН

20 000 руб. / месяц

 Бухгалтерское сопровождение (до 60 операций) УСН, ЕНВД

25 000 руб. / месяц

 Бухгалтерское сопровождение (до 60 операций) ОСН

28000 руб. / месяц

 Бухгалтерское сопровождение (до 80 операций) УСН, ЕНВД

28 000 руб. / месяц

 Бухгалтерское сопровождение (до 80 операций) ОСН

30 000 руб. / месяц

 Бухгалтерское сопровождение (до 100 операций) УСН, ЕНВД

30 000 руб. /месяц

 Бухгалтерское сопровождение (до 100 операций) ОСН

35 000 руб. / месяц

 Бухгалтерское сопровождение (до 150 операций) УСН, ЕНВД

35 000 руб. / месяц

 Бухгалтерское сопровождение (до 150 операций) ОСН

договорная

 Бухгалтерское сопровождение (от 200 операций) УСН, ЕНВД

договорная

 Бухгалтерское сопровождение (от 200 операций) ОСН

договорная

 

НАДБАВКА К БАЗОВОЙ СТОИМОСТИ

№ п/п Наименование услуги Цена (руб.)
1 Различные ставки НДС при реализации 20 %
2 Операции с ценными бумагами 30 %
3 Наличие филиалов и обособленных подразделений 40 %
4 Наличие различных видов деятельности 20 %
5 Осуществление внешнеэкономической деятельности 40 %
6 Розничная торговля с ККМ 25 %
7 Торговля акцизными товарами 25 %
8 Общественное питание 25 %
9 Наличие производства 50 %
10 Наличие строительства 50 %
11 Ведение участка «Заработная плата» 500 руб./сотрудник
12 Ведение путевых листов, учет ГСМ по одному автомобилю 1 200 руб./мес.
13 Восстановление бухгалтерского и налогового учета (срок исполнения - по договоренности) от 20 000 руб. за 1 месяц
14 Восстановление бухгалтерского и налогового учета с выездом специалиста к клиенту от 25 000 руб. за 1 месяц
15 Подготовка документов для получения кредита в соответствии с требованиями банка от 10 000 руб./пакет документов
16 Постановка раздельного учета в некоммерческих организациях договорная
17 Помощь в оформлении первичной документации 100 руб./документ
18 Ежегодное подтверждение основного вида деятельности в ФСС 500 руб./1 предприятие
19 Получение справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам в ИФНС 500 руб./1 справка
20 Консультация по бухгалтерскому и налоговому учету (устно) от 2500 руб./1 час
21 Регистрация  в личном кабинете налогоплательщика 1 000 руб.
22 Проведение официальной письменной сверки с налоговой инспекцией 5 000 руб./1 сверка
23 Составление заявления о переходе на ЕНВД, УСНО или отказ от этих видов деятельности 500 руб./1 документ
24 Выезд специалиста в ИФНС, в государственные внебюджетные фонды 3 500 руб./1 поездка
25 Подготовка бухгалтерских документов на освобождение от НДС (ст.145 п.1 НК РФ) 5 000 руб./1 ИП
26 Сверка с контрагентом 2 500 руб.
27 Составление писем, запросов, описей в ИФНС, в государственные внебюджетные фонды, в органы государственной статистики 500 руб./1 письмо
28 Получение справки ПФР об отсутствии задолженности по персонифицированному учету 500 руб./1 справка
29 Снятие ареста с расчетного счета 1 000 руб./1 арест
30 Подготовка бухгалтерских документов для предоставления в ИФНС при проведении камеральных проверок (зависит от документооборота) от 12 000 руб.
31 Экспертиза состояния бухгалтерского учета на  предприятии Заказчика (в зависимости от вида деятельности) от 15 000 руб./1 квартал
32 Подготовка бухгалтерских документов к выездной проверке от 20 000 руб./1 месяц
33 Консультирование по вопросам бухгалтерского учета налогообложения в письменной форме (зависит от объема) от 2 500 руб./за консультацию по 1 вопросу
34 Разработка учетной политики от 2 000 руб./1 предприятие
35 Постановка бухгалтерского учета от 5 000 руб./1 предприятие
36 Решение проблемных вопросов в ИФНС, в государственных внебюджетных фондах, в органах государственной статистики от 5 000 руб./1 предприятие
37 Постановка налогового учета от 6 000 руб./1 предприятие
38 Составление отчётности в ИФНС по данным клиента (по банковской выписке, без ведения бухгалтерского учета) от 10 000 руб./1 квартал
39 Регистрация ККТ ( без выезда специалиста) 1500 руб.
40 Получение выписки из ЕГРЮЛ ( без стоимости госпошлины) 500 руб.
41 Получение выписки из ЕГРЮЛ (срочное) (без стоиомсти госпошлины) 1 000 руб.
42 Изготовление печатей 1 000 руб.
43 Изготовление штампов 800 руб.
44 Получение дубликата учредительного документа 1 000 руб.
45 Открытие счета в банке (подготовка документов) 2 500 руб
46 Учет ОС 100 руб./1 документ
47 Доверенность 100 руб./1 документ
48 Выставление счета 100 руб./1 документ
49 Расходный кассовый ордер 100 руб./1 документ
50 Приходный кассовый ордер 100 руб./1 документ
51 Платежное поручение 100 руб./1 документ
52 Платежное поручение (налоги) 150 руб./1 документ
53 Счет-фактура (товарная накладная или акт выполненных работ) 200 руб./1 документ
54 Авансовый отчет 200 руб./1 документ
55 Банковская выписка 300 руб./1 документ
56 Расчет путевого листа для автомобиля 300 руб./1 лист
57 Расчет заработной платы сотрудников предприятия 500 руб./1 сотрудник
58 Курьерские услуги по просьбе клиента (в ИФНС, внебюджетные фонды, в органы государственной статистики) 800 руб./1 поездка
59 Отправка писем почтой 300 руб./1 письмо
60 Разовые поездки курьера в банк, к клиенту, к контрагентам 500 руб./1 поездка
61 Генерация ключа электронно-цифровой подписи 800 руб
62 Создание организационной структуры организации договорная
63 Разработка положений о структурных подразделениях 2 000 руб./1 документ
64 Формирование штатного расписания, штатной расстановки 1 000 руб./1 документ
65 Разработка должностных инструкций 1 000 руб./1 документ
66 Подготовка трудовых договоров 1 000 руб./1 документ
67 Дополнительное соглашение к трудовому договору (изменения в должности, оклада сотрудника и т.п.) 500 руб./1 документ
68 Расчет среднесписочной численности, оформление и расчет больничного листа 1 000 руб./1 предприятие
69 Прием на работу иностранного гражданина 700 руб./сотрудник+ возмещ. затрат за почт. корреспонденцию
70 Оформление и расчет отпуска 1 000 руб./1 сотрудник
71 Оформление кадровых приказов 300 руб./1 документ
72 Оформление приема на работу 500 руб./1 сотрудник
73 Оформление больничного листа по беременности и родам 1 000 руб./1 сотрудник
74 Оформление увольнения по собственному желанию 200 руб./1 сотрудник
75 Разработка табеля учета рабочего времени 500 руб./1 документ
76 Оформление командировочного удостоверения 300 руб./1 документ
77 Оформление приказа (о приеме на работу, о переводе, о предоставлении отпуска, увольнении и т.п.) 500 руб./1 документ
78 Разработка системы мотивации и аттестации сотрудников договорная
79 Регистрация на портале "Маркировка" 1000 руб
80 Заключение договора с Гознаком 1000 руб
81 Заказ этикеток 50 руб/1 позиция

 

Стандартный пакет услуг в рамках бухгалтерского обслуживания включает в себя:

  • Обработка первичной документации;
  • Составление регистров бухгалтерского учета и налоговых регистров;
  • Консультирование по типовым вопросам бухгалтерского и налогового учета, оптимизации налогообложения;
  • Расчет налогов и взносов, включая подготовку платежных поручений к оплате;
  • Подготовка и сдача всей (бухгалтерская, налоговая, статистическая, фонды) отчетности во все инстанции;
  • Расчет заработной платы и налогов с ФОТ;
  • Сопровождение налоговых проверок тех отчетных периодов, за которые мы несем ответственность.

Дополнительно оплачиваются:

  • Подготовка первичных документов силами наших специалистов;
  • Проверка состояния бухгалтерского и налогового учета;
  • Консультирование по сложным вопросам бухгалтерского, налогового и управленческого учетов, по оптимизации налогообложения;
  • Организация выгрузки данных из нестандартных (измененных) версий программы 1С:Управление торговлей либо из других программ, совместимых с 1С (для торговых компаний);
  • Сопровождение налоговых проверок, взаимодействие с налоговыми органами по предыдущим налоговым периодам, за которые мы не несем ответственность;
  • Курьерские услуги.

Новости

все новости

Мнение

все мнения

first second third fourth fifth first second third fourth fifth first second third fourth fifth first second third fourth

© 2019 ООО "Доверие"