top panel
Теперь вы можете отправлять отчеты с нашего сайта!
Порядок регистрации:
1) Вам нужно зарегистрироваться на нашем сайте.
2) Далее вы вносите данные о своем предприятии.
3) Скачиваете доверенность и заверяете в контролирующем органе.
4) Отправляете нам отчеты онлайн.
5) И наслаждаетесь удобством сервиса.
top panel
Теперь вы можете отправлять отчеты с нашего сайта!
Порядок регистрации:
1) Вам нужно зарегистрироваться на нашем сайте.
2) Далее вы вносите данные о своем предприятии.
3) Скачиваете доверенность и заверяете в налоговой.
4) Отправляете нам отчеты онлайн.
5) И наслаждаетесь удобством сервиса.
Зарегистрироваться

Отчёты онлайн

first second third fourth fifth first second third fourth fifth first second third fourth fifth first second third fourth

Пятигорск, ул. Крайнего 49
office@ooo-doverie.ru
8 (800) 700 49 69


Стоимость бухгалтерских услуг

Главная / Бухгалтерские услуги / Стоимость бухгалтерских услуг

БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

 Услуга

Базовая стоимость

 Бухгалтерское сопровождение (до 40 операций) УСН, ЕНВД

20 000 руб. / месяц

 Бухгалтерское сопровождение (до 40 операций) ОСН

20 000 руб. / месяц

 Бухгалтерское сопровождение (до 60 операций) УСН, ЕНВД

25 000 руб. / месяц

 Бухгалтерское сопровождение (до 60 операций) ОСН

28000 руб. / месяц

 Бухгалтерское сопровождение (до 80 операций) УСН, ЕНВД

28 000 руб. / месяц

 Бухгалтерское сопровождение (до 80 операций) ОСН

30 000 руб. / месяц

 Бухгалтерское сопровождение (до 100 операций) УСН, ЕНВД

30 000 руб. /месяц

 Бухгалтерское сопровождение (до 100 операций) ОСН

35 000 руб. / месяц

 Бухгалтерское сопровождение (до 150 операций) УСН, ЕНВД

35 000 руб. / месяц

 Бухгалтерское сопровождение (до 150 операций) ОСН

договорная

 Бухгалтерское сопровождение (от 200 операций) УСН, ЕНВД

договорная

 Бухгалтерское сопровождение (от 200 операций) ОСН

договорная

Регистрация на сайте "Честный знак"  1000 руб

 

НАДБАВКА К БАЗОВОЙ СТОИМОСТИ

№ п/п Наименование услуги Цена (руб.)
1 Различные ставки НДС при реализации 20 %
2 Операции с ценными бумагами 30 %
3 Наличие филиалов и обособленных подразделений 40 %
4 Наличие различных видов деятельности 20 %
5 Осуществление внешнеэкономической деятельности 40 %
6 Розничная торговля с ККМ 25 %
7 Торговля акцизными товарами 25 %
8 Общественное питание 25 %
9 Наличие производства 50 %
10 Наличие строительства 50 %
11 Ведение участка «Заработная плата» 1200 руб./сотрудник ( от 5 человек)
12 Ведение путевых листов, учет ГСМ по одному автомобилю 1 200 руб./мес.
13 Восстановление бухгалтерского и налогового учета (срок исполнения - по договоренности) от 20 000 руб. за 1 месяц
14 Восстановление бухгалтерского и налогового учета с выездом специалиста к клиенту от 25 000 руб. за 1 месяц
15 Подготовка документов для получения кредита в соответствии с требованиями банка от 10 000 руб./пакет документов
16 Постановка раздельного учета в некоммерческих организациях договорная
17 Помощь в оформлении первичной документации 100 руб./документ
18 Ежегодное подтверждение основного вида деятельности в ФСС 500 руб./1 предприятие
19 Получение справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам в ИФНС 500 руб./1 справка
20 Консультация по бухгалтерскому и налоговому учету (устно) от 2500 руб./1 час
21 Регистрация  в личном кабинете налогоплательщика 1 000 руб.
22 Проведение официальной письменной сверки с налоговой инспекцией 5 000 руб./1 сверка
23 Составление заявления о переходе на ЕНВД, УСНО или отказ от этих видов деятельности 500 руб./1 документ
24 Выезд специалиста в ИФНС, в государственные внебюджетные фонды 3 500 руб./1 поездка
25 Подготовка бухгалтерских документов на освобождение от НДС (ст.145 п.1 НК РФ) 5 000 руб./1 ИП
26 Сверка с контрагентом 2 500 руб.
27 Составление писем, запросов, описей в ИФНС, в государственные внебюджетные фонды, в органы государственной статистики 500 руб./1 письмо
28 Получение справки ПФР об отсутствии задолженности по персонифицированному учету 500 руб./1 справка
29 Снятие ареста с расчетного счета 1 500 руб./1 арест
30 Подготовка бухгалтерских документов для предоставления в ИФНС при проведении камеральных проверок (зависит от документооборота) от 12 000 руб.
31 Экспертиза состояния бухгалтерского учета на  предприятии Заказчика (в зависимости от вида деятельности) от 15 000 руб./1 квартал
32 Подготовка бухгалтерских документов к выездной проверке от 20 000 руб./1 месяц
33 Консультирование по вопросам бухгалтерского учета налогообложения в письменной форме (зависит от объема) от 2 500 руб./за консультацию по 1 вопросу
34 Разработка учетной политики от 2 000 руб./1 предприятие
35 Постановка бухгалтерского учета от 5 000 руб./1 предприятие
36 Решение проблемных вопросов в ИФНС, в государственных внебюджетных фондах, в органах государственной статистики от 5 000 руб./1 предприятие
37 Постановка налогового учета от 6 000 руб./1 предприятие
38 Составление отчётности в ИФНС по данным клиента (по банковской выписке, без ведения бухгалтерского учета) от 10 000 руб./1 квартал
39 Регистрация ККТ ( без выезда специалиста) 1500 руб.
40 Получение выписки из ЕГРЮЛ ( в электроцифровой подписью) 500 руб.
41 Получение выписки из ЕГРЮЛ () 1 500 руб.
42 Изготовление печатей 1 700 руб.
43 Изготовление штампов 1 000 руб.
44 Получение дубликата учредительного документа 1 000 руб.
45 Открытие счета в банке (подготовка документов) 1 500 руб
46 Учет ОС 150 руб./1 документ
47 Доверенность 150 руб./1 документ
48 Выставление счета 150 руб./1 документ
49 Расходный кассовый ордер 150 руб./1 документ
50 Приходный кассовый ордер 150 руб./1 документ
51 Платежное поручение 150 руб./1 документ
52 Платежное поручение (налоги) 150 руб./1 документ
53 Счет-фактура (товарная накладная или акт выполненных работ) 200 руб./1 документ
54 Авансовый отчет 200 руб./1 документ
55 Банковская выписка 300 руб./1 документ
56 Расчет путевого листа для автомобиля 300 руб./1 лист
57 Расчет заработной платы сотрудников предприятия 500 руб./1 сотрудник
58 Курьерские услуги по просьбе клиента (в ИФНС, внебюджетные фонды, в органы государственной статистики) 800 руб./1 поездка
59 Отправка писем почтой 300 руб./1 письмо
60 Разовые поездки курьера в банк, к клиенту, к контрагентам 500 руб./1 поездка
61 Генерация ключа электронно-цифровой подписи 800 руб
62 Создание организационной структуры организации договорная
63 Разработка положений о структурных подразделениях 2 000 руб./1 документ
64 Формирование штатного расписания, штатной расстановки 1 000 руб./1 документ
65 Подготовка заявления на кредит 3 500 руб./1 документ
66 Разработка должностных инструкций 1 000 руб./1 документ
67 Подготовка трудовых договоров 1 000 руб./1 документ
68 Дополнительное соглашение к трудовому договору (изменения в должности, оклада сотрудника и т.п.) 500 руб./1 документ
69 Расчет среднесписочной численности, оформление и расчет больничного листа 1 000 руб./1 предприятие
70 Прием на работу иностранного гражданина 7000 руб./сотрудник+ возмещ. затрат за почт. корреспонденцию
71 Оформление и расчет отпуска 1 000 руб./1 сотрудник
72 Оформление кадровых приказов 500 руб./1 документ
73 Оформление приема на работу 500 руб./1 сотрудник
74 Оформление больничного листа по беременности и родам 1 000 руб./1 сотрудник
75 Оформление увольнения по собственному желанию 500 руб./1 сотрудник
76 Разработка табеля учета рабочего времени 500 руб./1 документ
77 Оформление командировочного удостоверения 300 руб./1 документ
78 Оформление приказа (о приеме на работу, о переводе, о предоставлении отпуска, увольнении и т.п.) 500 руб./1 документ
79 Разработка системы мотивации и аттестации сотрудников договорная
80 Регистрация на портале "Маркировка" , "Честный знак",  "Меркурий" 1000 руб
81 Заключение договора с Гознаком 1000 руб
82 Заказ этикеток 50 руб/1 позиция

 

Стандартный пакет услуг в рамках бухгалтерского обслуживания включает в себя:

  • Обработка первичной документации;
  • Составление регистров бухгалтерского учета и налоговых регистров;
  • Консультирование по типовым вопросам бухгалтерского и налогового учета, оптимизации налогообложения;
  • Расчет налогов и взносов, включая подготовку платежных поручений к оплате;
  • Подготовка и сдача всей (бухгалтерская, налоговая, статистическая, фонды) отчетности во все инстанции;
  • Расчет заработной платы и налогов с ФОТ;
  • Сопровождение налоговых проверок тех отчетных периодов, за которые мы несем ответственность.

Дополнительно оплачиваются:

  • Подготовка первичных документов силами наших специалистов;
  • Проверка состояния бухгалтерского и налогового учета;
  • Консультирование по сложным вопросам бухгалтерского, налогового и управленческого учетов, по оптимизации налогообложения;
  • Организация выгрузки данных из нестандартных (измененных) версий программы 1С:Управление торговлей либо из других программ, совместимых с 1С (для торговых компаний);
  • Сопровождение налоговых проверок, взаимодействие с налоговыми органами по предыдущим налоговым периодам, за которые мы не несем ответственность;
  • Курьерские услуги.

first second third fourth fifth first second third fourth fifth first second third fourth fifth first second third fourth

© 2024 ООО "Доверие"